Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04, 8 (950) 034-18-14

Руководство. Педагогический состав

Ульянова Ирина Анатольевна,
директор ГБУ ДО ЦППМСП, кандидат психологических наук, 4422399@mail.ru, +7 (950) 034-18-14
Бочарова Елизавета Леонидовна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 4422399@mail.ru, +7 (950) 034-18-14
Завалишина Екатерина Валерьевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 4422399@mail.ru, +7 (950) 034-18-14
Иноземцева Вероника Георгиевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 4422399@mail.ru, +7 (950) 034-18-14

Аксёнова
Анна Михайловна
Педагог-психолог, Первая квалификационная категория
Высшее, СПБ ГАОУ ВПО "СПб гос.инст.психологии и социальной работы"
Повышение квалификации: Школа волонтеров: оказание онлайн - поддержки несовершеннолетним,находящимся в трудной жизненной ситуации, 2013
Основы группового анализа и группаналитичекой психотерапии, 2015
Методика групповой коррекционной работы с детьми,пережившими психологическую травму, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
Профилактика суицидального поведения у подростков, 2017
Британский группанализ и групп- аналитическая психотерапия:теория и практика (вторая ступень), 2017
Общий стаж работы: 3 года
Cтаж работы по должности: 1 год
Березина
Дина Викторовна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, СПбГУ
Повышение квалификации: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Практика работы школьной службы примирения и медиации, 2016
Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС, 2016
Психолого - педагогическое сопровождение замещающих семей, 2017
Общий стаж работы: 19 лет
Cтаж работы по должности: 19 лет
Бочарова
Елизавета Леонидовна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, СПбГУ
Профессиональная переподготовка. Менеджер образования, 2016, АНО ДПО "Институт развития образования"
Повышение квалификации: Проектирование инновационного развития образовательного учреждения:управление инновационной деятельностью, 2013
Личностно - значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Психолого - педагогическое сопровождение замещающих семей, 2017
Общий стаж работы: 13 лет
Cтаж работы по должности: 13 лет
Бурденко
Марина Аркадьевна
Педагог-психолог
Высшее, Центр. Ин-т пов.кв.рук.раб. и сп.проф.обр.
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции, 2016
Общий стаж работы: 24 года
Cтаж работы по должности: 19 лет
Верховцева
Эвелина Феликсовна
Педагог-психолог, Первая квалификационная категория
Высшее, СПбГУ
Повышение квалификации: Проектирование инновационного развития образовательного учреждения:управление инновационной деятельностью, 2013
Личностно - значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
Введение в юнгианскую песочную терапию, 2015
психолого - педагогическое сопровождение образовательных программ в ОУ в контексте ФГОС, 2016
Общий стаж работы: 9 лет
Cтаж работы по должности: 7 лет
Веселова
Валентина Николаевна
Социальный педагог
Высшее, бакалавр РГПУ им. А.И.Герцена
Общий стаж работы: 8 лет
Cтаж работы по должности: 8 лет
Воробьева
Анастасия Александровна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, СПбГУ
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
Общий стаж работы: 11 лет
Cтаж работы по должности: 9 лет
Горская
Наталия Борисовна
Учитель-логопед, Высшая квалификационная категория
Высшее, ЛГПИ им. А.И.Герцена
Повышение квалификации: Основы эффективного взаимодействия с детьми, 2013
Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у младших школьников, 2013
Личностно-значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
Эффективные приемы использования информационных технологий в образовательной деятельности, 2013
Общий стаж работы: 46 лет
Cтаж работы по должности: 46 лет
Давыдова
Наталья Юрьевна
Учитель-логопед, Первая квалификационная категория
Высшее, ЯГПУ им. К.Д.Ушинского
Повышение квалификации: Актуальные проблемы логопедии, 2014
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Инклюзивное Образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
Общий стаж работы: 8 лет
Cтаж работы по должности: 8 лет
Демидович
Наталья Викторовна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена
Повышение квалификации: Медицинская клиническая психология и психотерапия семьи и детства, 2013
Личностно - значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Профилактика суицидального поведения у подростков, 2017
Общий стаж работы: 18 лет
Cтаж работы по должности: 17 лет
Дьякова
Валерия Павловна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена
Повышение квалификации: Личностно-значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Общий стаж работы: 17 лет
Cтаж работы по должности: 17 лет
Жалонкина
Мария Игоревна
Учитель-дефектолог
Бакалавр, РГПУ им А.И. Герцена
Общий стаж работы: 7 мес
Cтаж работы по должности: 7 мес
Житникова
Александра Николаевна
Социальный педагог, Первая квалификационная категория
Высшее, РГПУ им А.И. Герцена
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена, 2014
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС, 2017
Общий стаж работы: 9 лет
Cтаж работы по должности: 5 лет
Завалишина
Екатерина Валерьевна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, Ин-т спец. педагогики и психологии
Профессиональная переподготовка. Менеджер образования,Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", 2016
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена, 2014
Управление учебно - воспитательными проектами в инновационном развитии образовательного учреждения, 2014
Формирование безопасной образовательной среды и профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС, 2016
Психолого - педагогическое сопровождение замещающих семей, 2017
Общий стаж работы: 13 лет
Cтаж работы по должности: 13 лет
Зимина
Карина Игоревна
Учитель-логопед, Первая квалификационная категория
Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена
Общий стаж работы: 15 лет
Cтаж работы по должности: 15 лет
Зуевич
Елена Леонидовна
Методист, Первая квалификационная категория, Заслуженный учитель РФ
Высшее, ЛГПИ им. А.И.Герцена
Повышение квалификации: Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОСб 2016
Методика реализации ДОП "Основы содержания современного образования:Федеральный государственный образовательный стандарт"б 2017
Общий стаж работы: 50 лет
Cтаж работы по должности: 34 года
Иноземцева
Вероника Георгиевна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, НОУ ВПО "Институт спец.педагогики и психологии
Профессиональная переподготовка. Менеджер в образовании в условиях реализации ФГОС. Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования", 2016
Повышение квалификации: Комплексное психолого - педагогическое сопровождение детей с особыми потребностямиб 2013
Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обменаб 2013
Деятельность психолого медико - педагогических комиссий на современном этапе развития образованияб 2015
Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организацияхб 2015
Организация инклюзивного образования в школеб 2015
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостьюб 2016
Общий стаж работы: 13 лет
Cтаж работы по должности: 12 лет
Матузова
Надежда Николаевна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория, Почетный работник общ.образования РФ
Ленинградский государственный университет им. А.А.Жданова
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Информационно - коммуникационные технологии как средство реализациии требований ФГОС, 2016
Психолого - педагогическое сопровождение образовательных программ в ОУ в контексте ФГОС, 2016
Проблемы психолого - педагогической работы в современном образовательном учреждении, 2017
Общий стаж работы: 43 года
Cтаж работы по должности: 23 года
Мукина
Татьяна Ивановна
Педагог-психолог
Высшее,СПбГУ
Профессиональная переподготовка. Арт - терапия в образовании, медицине и бизнесе. НОУ ДО "Институт практической психологии "Иматон", 2015
Повышение квалификации: Арт - терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков, 2014
Арт - терапия семейных отношений, 2014
Психология избразительной деятельности ребенка и взрослого, 2015
Арт -терапия психосоматических расстройств, 2015
Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции, 2015
Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды развития (от внутриутробного развития до пяти лет), 2015
Методика групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
Общий стаж работы: 17 лет
Cтаж работы по должности: 1 год
Остроухова
Елена Дмитриевна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, ЛГУ
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование: профессиональная позиция педагога, 2013
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Общий стаж работы: 39 лет
Cтаж работы по должности: 17 лет
Перкон
Юлия Петровна
Социальный педагог, Высшая квалификационная категория
Высшее, СПб АППО
Повышение квалификации: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Методика работы по поддержке ИПС "Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт - Петербурга", 2016
Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС, 2016
Психолого - педагогическое сопровождение замещающих семей, 2017
Общий стаж работы: 31 год
Cтаж работы по должности: 13 лет
Петрова
Алина Владимировна
Педагог-психолог, Первая квалификационная категория
Высшее, СПб ГУ
Повышение квалификации: Информационные технологии, 2014
Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления,составление заключения для ПМПК,медико - психологическая реабилитация, 2014
Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления,составление заключения для ПМПК, 2014
Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности, 2014
Современные методы групповой и семейной психотерапии, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Практика работы школьной службы примирения и медиации, 2016
Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС, 2016
Психолого - педагогическое сопровождение замещающих семей, 2017
Общий стаж работы: 5 лет
Cтаж работы по должности: 4 года
Прялухин
Сергей Жоржевич
Педагог-психолог, Первая квалификационная категория
Высшее, СПб ГУ
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Общий стаж работы: 26 лет
Cтаж работы по должности: 15 лет
Смирнова
Елена Михайловна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, ЛГПИ им. А.И.Герцена
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
Мастерская психотерапевтического консультирования, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Общий стаж работы: 21 год
Cтаж работы по должности: 21 год
Ткаченко
Юлия Александровна
Педагог-психолог, Высшая квалификационная категория
Высшее, СПб ГУ
Общий стаж работы: 26 лет
Cтаж работы по должности: 17 лет
Устинова
Екатерина Борисовна
Социальный педагог, Первая квалификационная категория
Высшее, СПб Акмеолог.Академия
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
Методика групповой коррекционной работы с детьми,пережившими психологическую травму, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС, 2016
Общий стаж работы: 15 лет
Cтаж работы по должности: 11 лет
Ушакова
Людмила Евгеньевна
Учитель-логопед, Первая квалификационная категория
Высшее, Ин-т спец.пед. и пс.
Повышение квалификации: Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста, 2014
Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младшего школьного возраста и профилактика нарушений письменной речи у дошкольников, 2014
Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена, 2014
Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей: мультидисциплинарная модель, 2014
Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии, 2014
"Гимнастика мозга" или образовательная кинезиология для педагогов,психологов и тренеров, 2014
Практическая кинезиология (технологии здоровьесбережения), 2014
Современные методы групповой и семейной психотерапии, 2015
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Общий стаж работы: 9 лет
Cтаж работы по должности: 4 года
Федорина
Юлия Сергеевна
Педагог-психолог
Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена
Общий стаж работы: 7 лет
Cтаж работы по должности: 7 лет
Федорова
Маргарита Николаевна
Педагог-психолог
Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена
Общий стаж работы: 31 год
Cтаж работы по должности: 12 лет
Финашин
Сергей Александрович
Педагог-психолог, Первая квалификационная категория
Высшее, ЛГПИ им. А.И.Герцена
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно - правовая база и механизмы реализации, 2016
Общий стаж работы: 38 лет
Cтаж работы по должности: 24 года
Шустов
Андрей Владиславович
Педагог-психолог, Первая квалификационная категория
Высшее, ВЕИП
Повышение квалификации: Личностно - значимое образование:профессиональная позиция педагога, 2013
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС, 2016
Общий стаж работы: 24 года
Cтаж работы по должности: 17 лет
Яциненко
Наталия Николаевна
Социальный педагог, Высшая квалификационная категория
Высшее, СПб ГАС и Э
Профессиональная переподготовка. Социальная педагогика. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2013
Повышение квалификации: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР,ЗПР,НОДА,РАС,сенсорными нарушениями, 2016
Общий стаж работы: 12 лет
Cтаж работы по должности: 12 лет

Версия для слабовидящих Телефоны
служб помощи в кризисных ситуациях

Независимая оценка
качества образования

Планы Центра

Лекторий для родителей

Родительский клуб

Отзывы

Успехи и достижения

Противодействие коррупции

Учащимся

Педагогам

Родителям

Наши партнеры

Полезные ссылки