Савелюк Татьяна Ивановна

Савелюк Татьяна Ивановна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Образование: Высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, 1976, специальность – «Олигофренопедагогика и логопедия», квалификация – Учитель и логопед вспомогательной школы

Повышение квалификации:

  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ООО “ИОЦ “Северная столица”,2023
  • Оказание первой помощи пострадавшим работниками образовательных учреждений – 18 ч, ООО “Центр образовательных услуг “Невский Альянс”, 2022
  • Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях – 36ч, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» – 2021
  • Технологии коррекции нарушений речи у детей – 36 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2020
  • Использование современных информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows – 48 ч, ОО «ВНОЦ «СОТех», 2020
  • Методы и приемы работы в ДОУ с детьми ОВЗ – 72 ч, АНО ДПО Учебный центр “Педагогический альянс”, 2019
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Оказание первой помощи сотрудникам образовательных организаций», 36 ч, МАСПО, 2018
  • Актуальные вопросы организация работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования”, 36 ч, ИМЦ Невского района, 2017
  • Информационно-коммуникационные технологии для реализации ФГОС – 72 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2016
  • Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии ФГОС ДО: актуальные вопросы”, 72 ч, ИОЦ «Северная столица», 2015
  • ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности» 36 ч, ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2015
  • Психологические особенности детей дошкольного возраста: развитие, воспитание, адаптация”, 36 ч, ИМЦ Невского района, 2014
  • Основы эффективного общения с детьми» 36 ч, ИМЦ Невского района, 2014

Отличник народного просвещения,
Награждена медалью в память 300-летия Санкт-Петербурга

Общий стаж работы: 52 годf
Cтаж работы по специальности: 46 лет

Участие в конференциях, семинарах, тренингах:

  • Петербургский международный образовательный форум, площадка “Мастерские ощущений и сенсорных технологий”, стендовый доклад, 2019
  • Всероссийская научно-практическая конференция “Современные тендениции образования детей с нарушениями речи”. Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Дмитриева Т.А., Пашская А.Г., Оскерко Н.В., Савелюк Т.И., Эбрус И.А.. Стендовый доклад, 2019
  • “Модели комплексной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья” научно-практическая конференция в рамках деловой программы Петербургского международного образовательного форума, 2018
  • “Совеременные тенденции образования детей с нарушениями речи” Всероссийская научно-практическая конференция, СПб АППО, 2018
  • “Международное сотрудничество в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья”, интернет-мастерская, СПб АППО, 2018

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • Стартовое логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей, изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми по преодолению речевых нарушений.
  • Динамическое наблюдение в процессе обучения.
  • Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности.
  • Поиск наилучших средств коррекции речи детей.
  • Обмен опытом (конференции, семинары, открытые мероприятия).

Публикации:
«Викторина «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» правила дорожного движения». Международный иллюстрированный журнал «Вестник педагога искусств» статья № 1 за 2018 год.